Дилинговые центры, предлагающие свои услуги Форекс – трейдерам, чаще всего базируются во всемирной паутине. Это позволяет охватывать любые страны, ища клиентов в родной стране или на другом континенте. Так как ДЦ предоставляют именно услуги без передачи вещественных товаров, то личное присутствие трейдера, например, в офисе компании не обязательно. Достаточно сделать свой сайт популярным, предложить спекулянтам информацию и поддержку на разных языках. Это позволит не ограничиваться только лишь торговцами из своей страны, но и находить клиентов среди иностранцев.
Тем не менее, мы можем наблюдать представительства различных компаний в разных городах страны. Если таковые офисы появляются, то в них точно компании видят смысл. В чем же идея содержания представительств?
- филиалы дилинговых центров, как правило, не являются собственностью самой компании. Чаще это люди, которые действуют в качестве агентов, работая по франшизе. Они пользуются фирменным стилем, стандартами работы с клиентами, а так же всем тем, что сопровождает бренд. Аренда, расходы на оборудование, заработные платы сотрудников и так далее, оплачивается за счет организаторов представительства.
- филиалы востребованы среди начинающих спекулянтов, желающих познакомиться с трейдингом поближе и лично. Не все доверяют процесс открытие торгового счета Internet – сайтам, предпочитая общаться с человеком лично перед тем, как передать компании свой капитал. Это логично, а потому, до сих пор пользуются популярностью диалоги вживую.
- обучение, которое предоставляется филиалами, весьма высоко ценится новичками. Все участники курсов могут общаться со специалистом, задавать ему вопросы, следить за тем, что он делает. Такие занятия могут быть как платными, так и бесплатными, в зависимости от политики компании.
Представительства могут зарабатывать на курсах, проводимых для новичков,
на части от спреда, получаемой в результате работы привлеченных
клиентов. Эти варианты можно назвать безобидными, ведь именно их
представительства ДЦ преподносят, как способы заработка. На самом деле,
часто встречается вариант сотрудничества компании и филиала, в котором
ДЦ делится частью потерянных клиентом денег.
Например, через
представительство открыли торговый счет. Его пополнили на 3к USD, после
чего трейдер начал торговлю. Через два месяца от счета осталось 200
долларов, которые спекулянт благополучно снял. Половина потерянных
средств может достаться самой компании, а вторая половина филиалу.
Конечно, такие формы сотрудничества не афишируются по понятным причинам.
Все, кого не спроси - брокеры, и выводят сделки на рынок. Кто же
скажет, что только и занимается ”кухарством” на Форекс? С другой
стороны, если компания честно выплачивает прибыль, полученную в
результате торговли, то почему бы и не работать? Какая разница, что там
сделает организация, если мы потеряем свой капитал? Это не столь
значительно, ведь мы все равно ориентируемся только на победу, ведь так?
Помощь филиалу от ДЦ
Как уже говорилось выше, компании не просто сдают в аренду свое имя, они
оказывают реальную поддержку. Например, это ценные рекомендации,
касательно открытия филиала, каких-то элементов оформления,
информационная помощь в проведении рекламных компаний, советы,
подкрепленные практикой.
Помимо всего прочего, компания
обеспечивает свои представительства всей технической составляющей
бизнеса. Речь идет о терминалах, технической поддержке клиентов и
филиала, готовые торговые продукты. Конечно, не обходится и без условий,
касательно оформления филиала и стандартов работы с клиентами. Тем не
менее, это обычная практика не только на Forex.
Взаимовыгодное
сотрудничество, судя по всему, получается не редко у региональных
бизнесменов и различных дилинговых центров. Такой вывод можно сделать.
Если изучить ситуацию с представителями ДЦ в разных городах. Сейчас даже
средних размеров населенный пункт имеет хотя бы один офис, где готовы
рассказать, что такое Форекс, помочь открыть торговый счет и хотя бы
вкратце показать, как пользоваться терминалом.